Написать данную статью меня подтолкнуло желание хоть чем-то помочь нашим детям, над которыми постоянно проводят непрекращающиеся эксперименты в отечественных школах. Благодаря которым, уровень образования, а вместе с ним культура и духовность подрастающего поколения снижается с невероятной быстротой. Волей-неволей возникает мысль, что сказку про "Иванушку дурачка" кто-то решил воплотить в жизнь.
На первый взгляд, для отдельно взятого человека, ничего страшного не происходит. Сама система образования организована так, что ребенок уже в период обучения в общеобразовательной школе получает такую нагрузку, что его мозг включает механизм самозащиты и отказывается принимать вдалбливаемые педагогами; истины. В результате чего происходит простое отупение подростка. Фактов и примеров подобного - предостаточно, для их перечисления потребуется написать многотомный труд. Этой статьи явно будет маловато.
Поголовная коррупция, поразившая педагогический и проффесорско-преподавательский состав, позволяет любому желающему приобрести требуемый документ об образовании без особых проблем. Благодаря которому он сможет занять достойное, для "себя любимого", "место под Солнцем". И пройдет не так уж и много времени, как подобный неуч начнет "грамотно" руководить ввереным ему коллективом или "умело" орудовать скальпелем на операционном столе. А если такое начинает происходить в масштабах всего государства, то вряд ли кого сможет оставить равнодушным.
Ваш покорный слуга, автор этого блога, покинул стены родной школы в далеком 1976 году. В тот же год закончил, по направлению военкомата, курсы ДОСААФ (была такая военно-патриотическая организация Доборовольное Содействие Армии Авиации и Флоту в советское время) по подготовке водителей.
Отдав Родине священный долг, начал свою трудовую деятельность водителем на междугородних и международных перевозках. В школе пытался изучить французский язык, но ничего хорошего из этого не вышло даже их под палки, а когда начал ездить в Европу, там без знания немецкого языка делать нечего - выучил самостоятельно за пару недель. Позже, когда увлекся программированием на Делфи, потребовалось учить английский, который также, с помощью словарей удалось одолеть.
И исходя из собственного опыта, осмелюсь сделать вывод, что знания приобретаются дишь тогда, когда в них появляется потребность. Только при сложившихся обстоятельствах они становяться желанными, и изучение дисциплин становится пустяковым делом. И, что самое интересное, процесс этот сокрашается на порядок, не требуя нервов и труда педагогов.
В дальнейшем тема обучения будет развиваться, так что следите за нашими публикациями
На правах рекламы путевки на Мальту
На первый взгляд, для отдельно взятого человека, ничего страшного не происходит. Сама система образования организована так, что ребенок уже в период обучения в общеобразовательной школе получает такую нагрузку, что его мозг включает механизм самозащиты и отказывается принимать вдалбливаемые педагогами; истины. В результате чего происходит простое отупение подростка. Фактов и примеров подобного - предостаточно, для их перечисления потребуется написать многотомный труд. Этой статьи явно будет маловато.
Поголовная коррупция, поразившая педагогический и проффесорско-преподавательский состав, позволяет любому желающему приобрести требуемый документ об образовании без особых проблем. Благодаря которому он сможет занять достойное, для "себя любимого", "место под Солнцем". И пройдет не так уж и много времени, как подобный неуч начнет "грамотно" руководить ввереным ему коллективом или "умело" орудовать скальпелем на операционном столе. А если такое начинает происходить в масштабах всего государства, то вряд ли кого сможет оставить равнодушным.
Ваш покорный слуга, автор этого блога, покинул стены родной школы в далеком 1976 году. В тот же год закончил, по направлению военкомата, курсы ДОСААФ (была такая военно-патриотическая организация Доборовольное Содействие Армии Авиации и Флоту в советское время) по подготовке водителей.
Отдав Родине священный долг, начал свою трудовую деятельность водителем на междугородних и международных перевозках. В школе пытался изучить французский язык, но ничего хорошего из этого не вышло даже их под палки, а когда начал ездить в Европу, там без знания немецкого языка делать нечего - выучил самостоятельно за пару недель. Позже, когда увлекся программированием на Делфи, потребовалось учить английский, который также, с помощью словарей удалось одолеть.
И исходя из собственного опыта, осмелюсь сделать вывод, что знания приобретаются дишь тогда, когда в них появляется потребность. Только при сложившихся обстоятельствах они становяться желанными, и изучение дисциплин становится пустяковым делом. И, что самое интересное, процесс этот сокрашается на порядок, не требуя нервов и труда педагогов.
В дальнейшем тема обучения будет развиваться, так что следите за нашими публикациями
На правах рекламы путевки на Мальту